ЗИЛ уничтожили неслучайно

27 Ноября 2017

Несколько месяцев назад сообщение об окончательном сносе всех цехов ЗИЛа прошло почти незамеченным. Завод целенаправленно убивали с 1991 года. Всеми способами, которыми местных либералов вооружил капитализм.

Предприятие, конечно, было огромный, даже в постперестроечные годы на объединении Авто-ЗИЛ работали 158 тысяч человек, из них более ста тысяч на головном заводе в Москве. К 2014 году там ещё оставалось 11500 человек. Но уже завод доживал последние дни. В 2013-м он сдал заказчику всего один грузовик.

Заинтересованные в уничтожении ЗИЛа последователи Чубайса уничтожали советский промышленный потенциал. В событиях, происходивших вокруг предприятия было мало экономики, но теплилась надежда, что завод удастся запустить. Ведь никуда не исчезла потребность в грузовиках… Но всё снесли. На месте завода-гиганта построили несколько кварталов небоскрёбов, пугающих москвичей чёрной пропастью окон. Ничего там толком продать не удалось. Теперь вместо ЗИЛа есть «тёмная территория», где никто не живёт.

ЗИЛ уничтожили неслучайно. Совсем недавно стало известно, для кого птенцы «гнеза Чубайсова» «расчистили полянку». В Сети появилась информация, что японский автоконцерн «Тойота» намерен открыть в Подмосковье, в окрестностях международного аэропорта Шереметьево сборочное производство грузовиков «Изудзу». Оказывается, «Тойота» поглотила «Изудзу».

Никаких иллюзий быть не должно. Планируется только сборка, а комплектующие будут завозить самолётами из Японии. Хорошо, если всё же будет сборка. Тогда придётся набрать на производство несколько тысяч человек. Хоть какая-то работа будет, но ведь могут возить даже не комплектующие, а машино-комплекты, как в случае с джипами «Ивеко».

Когда узнаёшь такое и видишь на улицах Москвы ещё живые ЗИЛы, а их немало, охватывает тоска и горечь. Ради чего державу на поругание «чубайсам» отдали?


Источник: politpros.com